Әдістемелік жұмыстар - СШ №13 https://13-taraz.mektebi.kz/ ru Әдістемелік жұмыстар - СШ №13 DataLife Engine Школьный тур республиканской предметной олимпиады https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/1112-shkolnyj-tur-respublikanskoj-predmetnoj-olimpiady.html https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/1112-shkolnyj-tur-respublikanskoj-predmetnoj-olimpiady.html






]]>







]]>
admin Wed, 03 Jan 2024 12:12:41 +0600
Месячник методического объединения учителей истории https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/1111-mesjachnik-metodicheskogo-obedinenija-uchitelej-istorii.html https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/1111-mesjachnik-metodicheskogo-obedinenija-uchitelej-istorii.html На открытие месячника была подготовлена выставка этнографии, посвященная великим личностям  Казахстана. В рамках месячника был проведен городской семинар, на котором учителя на высоком уровне провели уроки и мероприятия для молодых специалистов школ города.  Проведена   встреча с ветеранами декабрьских событий 1986 года. 




]]>
На открытие месячника была подготовлена выставка этнографии, посвященная великим личностям  Казахстана. В рамках месячника был проведен городской семинар, на котором учителя на высоком уровне провели уроки и мероприятия для молодых специалистов школ города.  Проведена   встреча с ветеранами декабрьских событий 1986 года. 




]]>
admin Wed, 27 Dec 2023 20:39:52 +0600
Месячник методического объединения учителей русского языка и литературы https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/1106-mesjachnik-metodicheskogo-obedinenija-uchitelej-russkogo-jazyka-i-literatury.html https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/1106-mesjachnik-metodicheskogo-obedinenija-uchitelej-russkogo-jazyka-i-literatury.html Открылся Месячник увлекательным квестом «Найди, если сможешь…» Следует отметить, что учащиеся с интересом и восторгом провели этот школьный день. Сколько интересных мест и предметов, связанных с литературой и русским языком, отыскали ребята на территории школы! 
В течение месячника все учащиеся приняли участие в интеллектуальных интернет-конкурсах, составленных специально для них учителями. Это и «Что? Где? Когда? - по страницам русской литературы», и «Фразеологизмы знакомые и незнакомые», и «Я тут самый умный», и «В мире сказок Андерсена», и «Шляпки, бантики, цилиндры», и «Преступление и наказание» в цифрах»... Ответить на вопросы конкурсов можно было и самостоятельно, и вместе с другом, и даже всей компанией. 
Учителя тоже постарались провести уроки и внеклассные мероприятия так, чтобы ученики запомнили Месячник надолго. 
Открытый урок литературы на тему "Журнал Печорина" как средство самораскрытия характера главного героя" был проведён в 10Б классе учителем Отт Г.И. Десятиклассники, работая в группах, дали психологическую характеристику персонажу, использовали разные формы представления информации: денотатный граф, цветограмму, ПОПС- формулу.
В 9Б классе учителем Варяницей М.В. был проведён открытый урок литературы "Проблематика повести Н.В. Гоголя "Шинель". Учащиеся применили приём "Фишбоун", работали в творческих группах.
На уроке русского языка в 8Г классе «Типы профессий. Официально-деловой стиль» учащиеся составляли ментальную карту "Типы профессий", выполняли работу "Собери деловое письмо". В качестве рефлексии учитель Передереева Е.Г. предложила ученикам, используя признаки официально-делового стиля, написать   объяснительную о том, как прошёл урок.
Интересно прошел урок русского языка "Как учиться? Наклонения глагола" в 7Б классе. На уроке учащиеся работали с интеллект-картой, группами выполняли творческие задания, проводили лингвистический эксперимент – одним словом, вместе с учителем Мележик О.Г. искали ответ на вечный вопрос: как учиться? 
Следует отметить, что все учителя русского языка и литературы при подготовке к урокам всегда придерживаются позиции: современный урок - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности, поэтому уроки, проведенные во время Месячника, отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока, интересной подачей материала. Кроме того, Месячник показал, что у учащихся развит познавательный интерес к русскому языку и литературе, интеллектуальные и организаторские способности.






]]>
Открылся Месячник увлекательным квестом «Найди, если сможешь…» Следует отметить, что учащиеся с интересом и восторгом провели этот школьный день. Сколько интересных мест и предметов, связанных с литературой и русским языком, отыскали ребята на территории школы! 
В течение месячника все учащиеся приняли участие в интеллектуальных интернет-конкурсах, составленных специально для них учителями. Это и «Что? Где? Когда? - по страницам русской литературы», и «Фразеологизмы знакомые и незнакомые», и «Я тут самый умный», и «В мире сказок Андерсена», и «Шляпки, бантики, цилиндры», и «Преступление и наказание» в цифрах»... Ответить на вопросы конкурсов можно было и самостоятельно, и вместе с другом, и даже всей компанией. 
Учителя тоже постарались провести уроки и внеклассные мероприятия так, чтобы ученики запомнили Месячник надолго. 
Открытый урок литературы на тему "Журнал Печорина" как средство самораскрытия характера главного героя" был проведён в 10Б классе учителем Отт Г.И. Десятиклассники, работая в группах, дали психологическую характеристику персонажу, использовали разные формы представления информации: денотатный граф, цветограмму, ПОПС- формулу.
В 9Б классе учителем Варяницей М.В. был проведён открытый урок литературы "Проблематика повести Н.В. Гоголя "Шинель". Учащиеся применили приём "Фишбоун", работали в творческих группах.
На уроке русского языка в 8Г классе «Типы профессий. Официально-деловой стиль» учащиеся составляли ментальную карту "Типы профессий", выполняли работу "Собери деловое письмо". В качестве рефлексии учитель Передереева Е.Г. предложила ученикам, используя признаки официально-делового стиля, написать   объяснительную о том, как прошёл урок.
Интересно прошел урок русского языка "Как учиться? Наклонения глагола" в 7Б классе. На уроке учащиеся работали с интеллект-картой, группами выполняли творческие задания, проводили лингвистический эксперимент – одним словом, вместе с учителем Мележик О.Г. искали ответ на вечный вопрос: как учиться? 
Следует отметить, что все учителя русского языка и литературы при подготовке к урокам всегда придерживаются позиции: современный урок - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности, поэтому уроки, проведенные во время Месячника, отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока, интересной подачей материала. Кроме того, Месячник показал, что у учащихся развит познавательный интерес к русскому языку и литературе, интеллектуальные и организаторские способности.






]]>
admin Sun, 26 Nov 2023 09:28:21 +0600
Месячник методического объединения учителей начальных классов https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/1105-mesjachnik-metodicheskogo-obedinenija-uchitelej-nachalnyh-klassov.html https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/1105-mesjachnik-metodicheskogo-obedinenija-uchitelej-nachalnyh-klassov.html месячник в начальной школе.
Проведение месячника в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеклассной и внеурочной деятельности младших школьников. Он способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей и проводится с учётом возрастных особенностей учащихся.










]]>
месячник в начальной школе.
Проведение месячника в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеклассной и внеурочной деятельности младших школьников. Он способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей и проводится с учётом возрастных особенностей учащихся.










]]>
admin Thu, 26 Oct 2023 09:16:30 +0600
Уроки и мероприятия методического объединения учителей казахского языка и литературы https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/869-uroki-i-meroprijatija-metodicheskogo-obedinenija-uchitelej-kazahskogo-jazyka-i-literatury.html https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/869-uroki-i-meroprijatija-metodicheskogo-obedinenija-uchitelej-kazahskogo-jazyka-i-literatury.html







]]>








]]>
admin Tue, 19 Apr 2022 10:26:13 +0600
Призеры предметной олимпиады https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/861-prizery-predmetnoj-olimpiady.html https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/861-prizery-predmetnoj-olimpiady.html
]]>

]]>
admin Tue, 19 Apr 2022 10:09:50 +0600
Призеры предметной олимпиады https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/860-prizery-predmetnoj-olimpiady.html https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/860-prizery-predmetnoj-olimpiady.html
]]>

]]>
admin Tue, 19 Apr 2022 10:09:22 +0600
Призеры предметной олимпиады https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/859-prizery-predmetnoj-olimpiady.html https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/859-prizery-predmetnoj-olimpiady.html
]]>

]]>
admin Tue, 19 Apr 2022 10:08:54 +0600
Призеры предметной олимпиады https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/858-prizery-predmetnoj-olimpiady.html https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/858-prizery-predmetnoj-olimpiady.html
]]>

]]>
admin Tue, 19 Apr 2022 10:08:26 +0600
Призеры предметной олимпиады https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/857-prizery-predmetnoj-olimpiady.html https://13-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/857-prizery-predmetnoj-olimpiady.html
]]>

]]>
admin Tue, 19 Apr 2022 10:07:47 +0600